Агитационно-просветительская кампания по раздельному сбору мусора

Старт информационной кампании по проекту «Раздельный Сбор Мусора» начался после того, как в наше рекламное агентство обратилась компания Луганский Центр Утилизации Отходов, проводящая пилотный проект по раздельному сбору мусора в 3-х кварталах г.Луганск. Перед нами стояла задача осуществить информационно-просветительскую поддержку данной кампании с целью увеличения количества граждан сортирующих мусор. Изучив информацию, полученную от компании ЛЦУО, узнав все тонкости и трудности, с которыми они уже успели столкнуться в процессе осуществления данного пилотного проекта, а так же изучив многолетний опыт европейских стран и их особенности, мы решили применить такие инструменты, для воздействия на разные целевые аудитории:

 

-разработка идеи и концепции – за основу были взяты два цвета и два бака: красный – для смешанных отходов;

 

-синий – для вторичных. Эти два цвета наглядно решают проблемы путаницы при сортировке мусора. - Второй этап – брендинг баков, мусоровозов, раздача брендированной информационной продукции. За основу производства данной продукции были выбраны экологические материалы (мусорные эко-пакеты, эко-сумки из льна), мы решили отказаться от листовок и прочей продукции, которая зачастую сразу попадает в мусорное ведро, а раздавали рулоны мусорных эко-пакетов двух цветов: синего – для вторичных отходов, красного – для смешанных., т.к. нам нужно было долгосрочно воздействовать на аудиторию и донести, что сортировка мусора помогает защитить экологию, в первую очередь;

 

-третий этап – проведение мероприятий развлекательного характера для детей и их родителей, т.к. дети – это та целевая аудитория, которая нуждается в особом внимании и подходе, через 10 лет они вырастут и не будут видеть в сортировке мусора ни лишней потери времени, ни лишних затрат, коих на самом деле-то и нет. Так же, при содействии городских властей и ГОРОНО были разработаны методические материалы для проведения уроков в начальных классах, и создана детская книга по Раздельному сбору мусора. Положительные результаты мы получили уже на втором этапе – количество людей, сортирующих мусор увеличилось на 20% (статистика предоставлена компанией ЛЦУО). Всю эту и другую информацию более подробно Вы сможете просмотреть в презентации, представленной ниже.